Бухгалтер по расчету заработной платы
Профессиональная область | Бухгалтерия, финансы |
Опыт работы | От 3 до 5 лет |
График работы | Полный день |
Тип занятости | Полная занятость |
Зарплата: От 73000 До 100000 руб.
Вакансия компании АО "СОЦИНТЕХ-ИНСТАЛ"
АО «Социнтех-Инстал» успешно реализует комплексные проекты на российском рынке строительства сетей сотовой связи и их инфраструктуры с 2002 года. Компания предлагает свой уникальный опыт проектирования и строительства специализированных систем связи, полностью готовых к эксплуатации. Деятельность АО «Социнтех-Инстал» осуществляется в более чем 70 субъектах Российской Федерации.
Обязанности:
- Расчет заработной платы (200 сотрудников, 5 филиалов), включая отпускные, компенсации, пособия по временной нетрудоспособности, отпуск по уходу за ребенком, командировки, премий, компенсацию, резерв отпусков, выплаты по договорам ГПХ и другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда и действующим законодательством.
- Обработка табелей учета рабочего времени, листков нетрудоспособности.
- Взаимодействие с СФР: загрузка данных, контроль правильности оформления листков нетрудоспособности.
- Контроль удержаний из заработной платы, взаимодействие с приставами (отправка отчетов об исполнении и окончании удержаний).
- Формирование ведомостей, реестров для выплаты заработной платы, контроль и соблюдение сроков выплаты.
- Расчет и перечисление страховых взносов и налогов в фонды и на ЕНС, составление уведомлений, сверка с налоговыми органами и фондами.
- Подготовка и сдача отчетности: РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС, персонифицированные сведения и др.
- Консультирование сотрудников по вопросам начислений, удержаний и выдаче заработной платы, оформление и выдача справок сотрудникам.
- Сверка с фондами в ИФНС, подготовка ответов на запросы гос. органов.
- Подготовка документов для бухгалтерской отчетности и финансового анализа.
Требования:
- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет).
- Опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
- Опытный пользователь 1С ЗУП 8.3.
- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета РФ, Трудового права.
- Знание особенностей начисления при различных системах оплаты труда.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Опыт ведения удаленных подразделений.
- Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00).
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Официальная заработной плата 2 раза в месяц, премирование по результатам работы.
- Место работы Октябрьский район, ул. Б. Богаткова, 194/2.
Если вы ищете интересную работу в стабильной компании и готовы стать частью нашего профессионального коллектива, отправляйте ваше резюме на почту или звоните по указанным контактам. Мы уверены, что вместе мы сможем достигнуть новых вершин!
Поделиться этим лотом: